Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИС целью организации сбалансированного рационального питания детей, строгого выполнения и соблюдения питания, приготовления блюд, в соответствии с меню, выполнением норм и калорийности, а также осуществления контроля по данному вопросу, в соответствии с «Примерным 10-ти дневным меню» для организации питания детей в возрасте от 1,5 до 3 лет и от 3 до 8 лет, посещающих МКДОУ ДС № 14 «Колокольчик» с. Просянка с 10.5 часовым режимом функционирования - 4-х разовое за счет дотации из местного бюджета и родительской платы 745.00 рублей в месяц Положение об организации питания в МКДОУ ДС №14 "Колокольчик"с. Просянка Приказ "Об утверждении Положения об организации питания" Режим питания в МКДОУ ДС №14 "Колокольчик" с. Просянка Примерное 10 дневное меню для детей с 1,6 до 3 лет с 10,5-часовым пребыванием детей, посещающих МКДОУ ДС №14 "Колокольчик" с. Просянка /МЕНЮ МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ 1,6- 3 года Примерное 10 дневное меню для детей с 3 до 8 лет с 10,5 - часовым пребыванием детей, посещающих МКДОУ ДС №14 "Колокольчик" с.Просянка /МЕНЮ с 3 лет до 8 лет Информация о наличии диетического меню: диетическое меню не предусмотрено Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации: услуги по организации питания не оказываются В ДОУ распределены обязанности по организации питания: заведующий за: *наличие нормативных документов по организации питания; *укомплектованность кадрами со специальной подготовкой; *рациональное использование целевых денежных средств на питание; * заключение договоров с поставщиками, согласно тендера; *общий контроль за организацией питания. Воспитатели групп и помощники воспитателя несут ответственность за организацию питания для детей: *культурно – гигиенические навыки воспитанников; *сервировка стола; *работа с родителями; *наглядная агитация; * режим приема пищи; *соблюдение парциальной нормы. Шеф - повар за: *контроль за качеством приготовления блюд; *вкусовые качества блюд; *соблюдение технологии приготовления блюд; *соблюдение СанПина; *суточные пробы. Заведующий хояйством за: *Составление меню – заказ на кануне предшествующего дня, указанного в меню. *При составлении меню – заказа учитывать следующие требования: - определить нормы на каждого ребёнка, проставляя норму выхода блюд; * закупка продуктов в соответствии с сертификатом и удостоверением качества продукта; *рациональное использование денежных средств на питание. Утвержден график приёма пищи: - завтрак 8-20 - 8- 55; - обед 11-45 – 13-00; - полдник 15-10 – 15-25. Утверждена бракеражная комиссия для проведения бракеража готовых блюд в следующем составе: Председатель: и.о. заведующего ДОУ - Пальцева О.Н. члены комиссии: заведующий хозяйством - Болоцких Н.Н. шеф-повар - Зотова А.Н. Запись о проведенном бракераже (контроле) производят в специальном журнале, который храниться на пищеблоке, ответственность за его ведение возложена на заведующего ДОУ. Действия комиссии определяются «Положением о бракеражной комиссии». Не осуществляется питание сотрудников. Консультация для родителей "Правильное питание дошкольников" Памятка "Кормите ребенка правильно!" ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Здесь вы можете задать нам свои вопросы.
|
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|